купил у них кривое кресло, бракованное, при возврате пытались обмануть написали
«Добрый день, к сожалению мы не получили одобрения на замену кресла у поставщика, так что заменить на новое мы не можем. Что касается возврата мы можем вернуть только ту сумму за которую было куплено кресло и с вычетом 10% за то что кресло было собрано»
цену кресла подняли до 50 100, но вернуть хотят по старым ценам да еще и 10% отжать :D они наверное не в россии работают а в Эрготронии у них там свои законы
5,0
Ольга
13 декабря 2017, отредактирован 15 декабря 2017 в 9:20 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недавно заказывала кресло в этом магазине, заранее «примерить» его не приезжала в шоу-рум (работа, нехватка времени), о чем пожалела, конечно. Кресло, несмотря на хорошее качество, было неудобным по сравнению с другой моделью, которая в Эрготронике не продаётся, к сожалению.
Было принято решение делать возврат, к моему удивлению он прошёл легко и быстро. Поздним вечером я сделала звонок в Эрготронику, на следующий день мне позвонил эксперт, объяснил условия возврата, и ещё через день приехал курьер, забрал кресло.
Меня очень удивило несколько пунктов: 1) курьер приехал сам, бесплатно; 2) осмотр товара производился на месте; 3) перевод денег производился при мне (были окончательно переведены через 2,5 дня, т.к. карты разные).
Это, несомненно, преимущества! Сильные стороны компании, в которой работают люди для людей. Также хочу отметить, что все люди из фирмы, с которыми мне доводилось общаться, были крайне вежливы и учтивы. Хочу выразить огромную благодарность, вы двигаетесь в правильном направлении!
«Добрый день, к сожалению мы не получили одобрения на замену кресла у поставщика, так что заменить на новое мы не можем.
Что касается возврата мы можем вернуть только ту сумму за которую было куплено кресло и с вычетом 10% за то что кресло было собрано»
цену кресла подняли до 50 100, но вернуть хотят по старым ценам да еще и 10% отжать :D они наверное не в россии работают а в Эрготронии у них там свои законы
Было принято решение делать возврат, к моему удивлению он прошёл легко и быстро. Поздним вечером я сделала звонок в Эрготронику, на следующий день мне позвонил эксперт, объяснил условия возврата, и ещё через день приехал курьер, забрал кресло.
Меня очень удивило несколько пунктов:
1) курьер приехал сам, бесплатно;
2) осмотр товара производился на месте;
3) перевод денег производился при мне (были окончательно переведены через 2,5 дня, т.к. карты разные).
Это, несомненно, преимущества! Сильные стороны компании, в которой работают люди для людей. Также хочу отметить, что все люди из фирмы, с которыми мне доводилось общаться, были крайне вежливы и учтивы. Хочу выразить огромную благодарность, вы двигаетесь в правильном направлении!